Header Ads

История одного поцелуя


Создатель бренда бизнесмен Раттан Чадха (Rattan Chadha), по происхождению индиец.
Изначально Раттан занимался импортом в Нидерланды одежды из стран Востока, в основном из Индии. Но душа хотела большего. И в 1980 году им были основаны два «модных» бренда: Moustache, под которым продавалась мужская одежда и Emanuelle— женская одежда. Ориентир был взят на молодежную аудиторию. И получилось все довольно успешно. В дальнейшем бизнесмен решил объединить два бренда в один. Так и появился Mexx.
 Согласно официальной версии название нового бренда сложилось из заглавных букв двух старых: M (Moustache) + E (Emanuelle) и XX (в английском означает поцелуй). Именно поэтому концепция любой рекламы МЕХХ - влюбленные люди, с горящими глазами и легкой улыбкой.
Создаваемая под брендом продукция была действительно привлекательной, Mexx удалось не только быстро раскрутиться на нидерландском рынке, но и хорошо зарекомендовать себя на рынке мировом.













Все права защищены. Автор изображений для темы: Jason Morrow. Технологии Blogger.